На любые вопросы ответим по телефонам:

+375 17 288-68-15 (городской),

+375 29 706-88-88 (мтс),

+375 29 636-88-88 (velcom),

+375 33 656-88-88 (мтс),

+375 44 596-88-88 (velcom)

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

«Дракон Байк» — специализированный магазин по продаже велосипедов, аксессуаров и запчастей в Минске. Работает мастерская по ремонту и обслуживанию велосипедов.

Наш магазин и мастерская удобно расположены в центре города:

улица Куйбышева, дом 69, помещение 5н.

Работаем с 9.30 до 19.00; Мастерская с 9.30 до 17.30 каждый день, без выходных

Главная - Статьи - Рулевая колонка и руль
Элемент управления велосипедом. В зависимости от стиля катания бывает прямым или с подъёмом. Различается также по ширине. На нем крепятся манетки, тормозные ручки, грипсы, а также некоторые аксессуары. Виды рулей

1.     Для горных велосипедов

Есть два наиболее распространенных варианта рулей.
  • bigImage_4828_1363896377_IMG6689_9152KLS_MASTER_SANDBLASTED_BLACKГонщики кросс-кантри предпочитают рули без подъема длиной до 600 мм (флет, Flat), зачастую с рогами.
   
  • Туристы, покатушечники и гонщики с уклоном в марафоны чаще используют рули с подъемом до 25 мм (райзеры, Riser) и длиной от 600 до 675 мм. Установка рогов на райзеры ранее считалась дурным тоном среди гонщиков, будучи весьма распространенной среди туристов и покатушечников. Типичный диаметр руля под вынос — 25,4 мм, но он последние годы уже вытесняется стандартом 31,8 мм, позволяющим увеличить жесткость руля при незначительном увеличении веса.

2.     Для экстремальных горных велосипедов

LAicacg88_I Крепкие рули-райзеры с подъемом более 25 мм, предназначенные для даунхилла, фрирайда и других экстремальных гонок. Изготавливаются из стали, алюминия и углепластика. Диаметр под вынос чаще всего 31.8 мм.        

3.     Для шоссейных велосипедов

images (1) Шоссейный руль в народе получил название «баран» так как имеет закруглённую форму, что напоминает рога барана. Применяется для шоссейных велосипедов. Форма руля позволяет велосипедисту принять горизонтальное положение, что положительно сказывается на скорости движения по ровным участкам дороги. Производится из легких материалов, алюминия и углепластика.      

4.     Для BMX

bar0_choice Сильно изогнутые рули, предназначенные для BMX велосипедов. Изготовляются из алюминия и стали.            

5.     Руль-бабочка

300_1399 Мультипозиционный руль, допускающий множество различных положений рук при езде на велосипеде. Пригодится при дальних походах, марафонах.          

Рулевая колонка

 Подшипниковый механизм как элемент управления велосипедом. Соединительный узел вилки и рамы. Состоит из верхней и нижней чашки запрессованной в рулевом стакане рамы, а также набора конусов и подшипников. Также как и вынос руля, бывает резьбовая и нерезьбовая.

  1. 1.     Резьбовые

Устаревший, но по-прежнему используемый на самых дешевых велосипедах тип рулевой колонки. Требует штока вилки с накатанной резьбой, обеспечивает легкую регулировку высоты руля.

  1. 2.     Безрезьбовые

Современный тип рулевой колонки, используемый на большинстве моделей велосипедов. Включает в себя следующие детали (снизу вверх):

300px-Безрезьбовая_рулевая_колонка

Нижнее кольцо. Нижний подшипник. Нижняя чашка. Верхняя чашка. Верхний подшипник. Верхнее кольцо. Верхний пыльник. Якорь. Крышка якоря. Болт якоря.

Чашки (в интегрированных рулевых колонках — сами подшипники) запрессовываются в раму, а нижнее кольцо напрессовывается на рулевую трубу вилки. Подшипники могут быть насыпными с сепаратором либо картриджными (промподшипники), как шариковыми, так и игольчатыми — последние преобладают на дорогих моделях велосипедов. Иногда используется один шариковый и один игольчатый подшипник.

Разновидности:

  • Неинтегрированная (традиционная) рулевая колонка — имеет внешние чашки, подшипники находятся вне рулевого стакана рамы.
  • Полуинтегрированная рулевая колонка — имеет внутренние чашки, подшипники находятся внутри рулевого стакана рамы увеличенного диаметра. Это наиболее распространенный вариант среди массовых моделей велосипедов.

Интегрированная рулевая колонка — не имеет чашек вообще, промподшипники запрессовываются прямо в раму.