DragonBike

О Dragon Bike

Предприятие «ДраконБайк» было основано в 2010 году. Продажа велосипедов, велозапчастей и аксессуаров – это дело, которым мы горячо увлечены, поэтому за небольшой промежуток времени мы успели превратиться в узнаваемый бренд, который пользуется успехом у многих людей. Но мы не стоим на месте и стараемся быть еще лучше. Сегодня мы можем предложить своим клиентам товары для других видов спорта: коньки, ролики, самокаты, беговелы.


В нашем магазине Вы можете приобрести:

  • отличные велосипеды европейских брендов;
  • большой выбор акссесуаров (велокомпьютеры, освещение, щитки, сумки, фляги, флягодержатели и т.д.);
  • велозапчасти и расходники (колеса, обода, спицы, каретки, втулки, переключатели, педали, тормоза, рули и т.д.);
  • покрышки, камеры и ободные ленты для взрослых и детских велосипедов;
  • покрышки и камеры для детских колясок;
  • покрышки и камеры для инвалидных колясок;
  • смазки и очистители для цепи и различных узлов;
  • защита, перчатки, шлема, инструменты, термобелье, велоодежда, велоперчатки, рюкзаки, контактная обувь и педали и т.д.;
  • роликовые и ледовые коньки, самокаты, комплекты защиты;
  • детские велокресла и многое другое!

Мастерская "ДраконБайк" оказывает весь комплекс услуг по ремонту велосипедов и колес, включая покраску, полное техническое обслуживание, выравнивание "восьмерок", спицовку колес и т.д. Ремонт выполняется только профессиональным инструментом и опытными веломеханиками.

В продаже есть подарочные сертификаты. Действует дисконтная программа лояльности (карта клиента). Для иногородних покупателей осуществляем доставку наложенным платежом.


8 причин, почему нужно покупать именно в магазине «ДраконБайк»:

  • Магазин удобно расположен в центре города.
  • Здесь работают отзывчивые, благожелательные и профессионально подготовленные продавцы.
  • Здесь всегда помогут определиться с выбором, дадут совет и честно ответят на любой Ваш вопрос.
  • Здесь всегда огромный выбор комплектующих и аксессуаров.
  • Здесь Вам помогут выбрать именно то, что наилучшим образом подойдёт для Ваших нужд.
  • Здесь возможен наличный и безналичный расчёт, а также оформление покупки в рассрочку.
  • Собственная мастерская осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание любых велосипедов.
  • Компетентные мастера-ремонтники производят работы только профессиональным инструментом.

Стремитесь к лучшему вместе с ДраконБайк! Приятных Вам покупок!


Образцы документов:

Образец чекаСвидетельство о госрегистрации

Реквизиты

Организация: ЧТУП «ДраконБайк»
Юридический адрес: 220100, г. Минск, ул. Куйбышева, д. 69, пом. 5Н
Почтовый адрес: 220100, г. Минск, ул. Куйбышева, д. 69, пом. 5Н
УНП: 191272782
Банковские реквизиты: BY54 OLMP 3012 0000 8987 9000 0933 в ОАО «Белгазпромбанк», код OLMPBY2X, г. Минск, ул. М. Богдановича, 116
Директор Полях Павел Сергеевич. Приказ №16 от 06.03.2019 г. Действует на основании Устава
Отзывы о магазине
оставьте отзыв о нас!
Отправляя отзыв вы соглашаетесь с Правилами публикации
Александр
06.10.2020
Покупал спицы для велосипеда. Без проблем оформил заказ, продавец сработал оперативно, товар был отправлен в тот же день наложенным платежом. Спасибо за качественную работу!
Алексей.
29.09.2020
По поводу товара и консультаций продавцов нареканий нет. Все соответствует. А вот то что отправку задержали на 3 дня - это минус! Если задерживайте - предупреждайте по эл. почте или смс. Вторую посылку доставили в срок.
Денис
21.09.2020
Покупками очень доволен, услугами онлайн заказа тоже доволен. Приятно что перезвонили и уточнили заказ, дополнительно я еще звезды указал после. Будем по ранней весне заказывать еще. Впереди покрышки, камеры и трещетка по очереди на замену. Еще хочу пощупать сборку колеса из комплектующих магазина но это уже думаю летом )
Александр
01.09.2020
Прочитал отзывы... Оказывается я не одинок. Я не новичок и в технике отлично разбираюсь. В магазине на Куйбышева оставил за несколько лет точно не две и не три сотни рублей, а больше, за товары и услуги. Так вот, продавцы и мастера, действительно, в большинстве случаев общаются высокомерно, не корректно, стараются переговорить клиента, подавить авторитетом, как в народе говорят, "лечат". При этом весомых технических аргументов не демонстрируют. Я склоняюсь к тому, что это корпоративный стиль, что персонал обучают вести себя так, и что это видимо обеспечивает некоторое коммерческое преимущество. Почему бы и нет ?
Сергей
21.08.2020
Мастерская на Дзержинского... Остался недоволен по отношению мастера к клиенту. Мастер Сергей наверное самый опытный. Бесплатно я ничего дополнительно смотреть не буду его слова а что либо спросить посоветовать даже и не хочет говорить
Дима
17.08.2020
Предварительно позвонил и уточнил - есть ли инструмент в магазине на Куйбышева ? Ответили что есть. Привожу деталь для ремонта ,разводят руками... ой мы перепутали, инструмент в другом магазине.
Владимир
22.07.2020
Принёс втулку ХВЗ для дальнейшего сбора колеса. Выбрали обод, спицы, ниппеля. Была проблема, трещотку не снять, пока втулка не заспицована. Заспицевать втулку проблематично, потому что мешают звёзды. Был предложен вариант спицевки стоимостью около 20 рублей(спицуется одна сторона, снимается трещетка и доспицовывают другую). В итоге сумма за заднее колеса на моей втулке была около 130 рублей, скорее всего больше... Сдал колесо и поехал на работу, пока ехал, нашел заднее колесо в собранном виде за 47 рублей. Подумал, позвонил и забронировал. Позвонил в магазин, и попросил чтобы ничего не делали. На следующий день, когда я приехал в магазин за своей втулкой, она была уже разобрана, сняли звёзды, что позволяло спицевать колесо спокойно. На это у них ушло меньше 30 минут.... А мне рассказывали все совсем по-другому... Приехал я забирать втулку, все да ничего, но когда кассир брал мою втулку, чтобы отдать ее мне, он рассыпал все подшипники с трещетки на пол... Было видно, что он не хотел искать все подшипники и хотел её отдать мне её так. Я сказал, что она мне нужна в рабочем состоянии и тогда другой мастер, сел собирать её... После сбора, трещетка втулке еле крутиться и хрустит... Магазин на Дзержинского.
Кирилл
23.06.2020
Обратился к консультантам на Куйбышева с просьбой провести диагностику велосипеда. Поставили диагноз: Замена задней втулки с переспицовкой, оставляйте велосипед, сделаем, позвоним. Ремонт займет день может два. Позвонили в тот же день, все готово. После ремонта почувствовал легкий хруст, решил притрется, но нет. При осмотре обнаружил следы смазки на каретке и шатунах, был очень удивлен, так как перед сдачей в ремонт сам снял каретку и смазал своей смазкой и даже сфотографировал. Каково было мое удивление, когда я обнаружил, что мне заменили каретку!!! И не на самую хорошую! Напихали смазки в разбитый подшипник, смазали каретку смазкой с песком и пережали гайки. И даже не взяли за эту услугу денег. Уважаемый Павел, очень надеюсь, что вы отреагируете на мое сообщение. Мои контакты: ****************
Андрей
18.06.2020
Очень деловые консультанты и мастера. Толком не могут ответить на мои вопросы. Вопросы для них кажутся глупыми возможно но я бы их не задавал зная ответы. О индивидуальном подходе к каждому клиенту и речи не идет. Обращаюсь к начальству! Попросите продавцов и мастеров быть более дружелюбными к малоопытным клиентам!
Вячеслав
13.06.2020
Заказ пришел очень быстро, товар соответствует представленному на сайте, консультант оставил только положительные эмоции.
Ольга
01.06.2020
Сегодня была в магазине на Грушевке. Может быть это и хороший магазин в плане ассортимента, но к персоналу вопросы есть. Мало того, что продавец даже руки из карманов брюк не достал во время обслуживания, так сложилось впечатление, что он вообще не доволен тем, что его побеспокоили! На мое замечание, почему фонарик поцарапан, мне было сказано, что другого нет. Хотя, обычно, товары с дефектом продают со скидкой. В этом магазине мы делали несколько покупок, и каждый раз остаётся неприятный осадок от обслуживания.

Ответ DragonBike:

      Приветствуем! Мы просмотрели записи с камер видеонаблюдения и с уверенностью можем сказать, что Ваши слова не соответствуют действительности. Продавец повёл себя профессионально, сразу подошёл, грамотно проконсультировал. Всегда стараемся удовлетворить любого клиента, но, когда человек недоволен всем, стоит немного разобраться в себе и быть добрее к другим
Александр Иванович.
29.05.2020
Здравствуйте, уважаемые руководители. Вот и пришло мне время оставить отзыв о Вашем предприятии. Короткая предыстория: Я владею велосипедом Аист-Спутник с электроприводом на переднее колесо нашего производителя с 2018 года. В среднем пробег составляет около 3 000 км в год. Эксплуатация ведётся в городских условиях с периодическими выездами с максимальной нагрузкой на рыбалку (мой вес в снаряжении около 100 кг плюс велоштаны на багажник с принадлежностями около 20 кг.). Эти поездки выявили слабость спиц заднего колеса. Замене подверглись около 5 штук. В связи с этим мною после изучения материалов в интернете было принято решение об усилении заднего колеса путем замены спиц на более прочные (родные из простого металла, легко гнуться руками). Никаких проблем в этой процедуре я не заметил. Покупаются нужные спицы и производится их замена в веломастерской или своими руками. Ребята в мастерской возле моего дома готовы взяться за эту процедуру и провести в течение одного рабочего дня. При этом они сослались на покупку спиц и всего необходимого в Вашей организации. Изучив, каталог, я решил посоветоваться со специалистом с ул. Куйбышева 69 в плане выбора материалов для закупки. Специалист, после телефонного разговора со мной, предложил мне полностью замену втулок, спиц, обода - в общем всего заднего колеса. Но это не входит в мои финансовые планы. Ведь специалисты других фирм не видели проблем в замене только спиц. Ну и самое главное – выбрав время, я приехал в магазин по адресу ул. Куйбышева 69. Велосипед пришлось оставить на стоянке перед входом. Вниз ведёт крутая узкая лестница. Несколько работников занимались своими делами возле касс, мастера по ремонту общались с клиентами. Лишь по истечении нескольких минут, так и не дождавшись, когда, как это сейчас принято, первый освободившийся продавец обратит на меня внимание – я сам обратился к продавцу с просьбой о консультации. Никакого участия в действиях продавца я не заметил. С равнодушным лицом мне посоветовали спустить 30 – ти килограммовый велосипед в тесное помещение магазина по крутой лестнице, иначе его смотреть не будут. Просьба выйти на улицу и дать консультативный совет по работе была отвергнута гениальной фразой – «У нас миллиард заказов и подыматься наверх смысла нет». Уважаемые руководители. Просто не хватает слов и эмоций, чтобы описать моё состояние после такой фразы. Вот теперь мне очень хочется вместе с Президентом ответить Вам – а зачем мы должны помогать Вам и Вам подобным в этих сложных условиях?!!! Банкротьтесь – на Ваше место придут другие, более цивилизованные, с другим отношением к клиенту. Свято место пусто не бывает. Прошу прощения, но это – крик души. Я работаю заместителем главного врача поликлиники – и, если я так отвечу пациенту – меня сразу же уволят. Без проведения разборов и расследований. У нас, практически нет выходных и регламента свободного времени на данном этапе, но я и в мыслях себе не позволю так общаться с посетителями. И очень обидно, когда работник вот так относится к выполнению своих обязанностей и к клиенту. Надеюсь – это его личное отношение к порученному делу, а не политика всей Вашей организации и данный инцидент не повлияет на моё отношение к такому сильному игроку на велорынке страны, как Ваша организация. С уважением, ****** Александр Иванович. т. **********