Покраска рамы, от
Стоимость зависит от конструкции рамы, выбранного цвета или цветов, сложности рисунка (если есть). Услуга выполняется только с демонтированным оборудованием |
|
|
Сварочные работы, от
Выполняем сварочные работы на стальных и алюминиевых рамах. Окончательное решение по возможности выполнения работ и их стоимости принимается только после консультации. Работы выполняются только с демонтированным оборудованием. Демонтаж может быть выполнен самостоятельно заказчиком или в нашей мастерской за дополнительную оплату. |
|
|
Выравнивание дропаута (петуха) специальным инструментом
Выполняется только со снятым переключателем и установленным (!ровным) задним колесом |
|
|
Замена съёмного дропаута (петуха)
Услуга выполняется только со снятыми колесом и задним переключателем |
|
|
Установка адаптера резьбы в дропауте (петухе), с учётом стоимости адаптера
Выполняется в случае сорваной резьбы. Срок выполнения - минимум 24 часа (время застывания герметика) |
|
|
Выравнивание задних дропаутов рамы специальным инструментом
Выполняется со снятым колесом и только на стальной раме |
|
|
Фрезеровка места крепления калипера (адаптера) дискового тормоза
Выполняется при снятом колесе и демонтированном калипере |
|
|
Восстановление резьбы в кареточном стакане (стандарт 1.37х24 - BSA)
Услуга выполняется при снятых шатунах и каретке |
|
|
Восстановление резьбы в кареточном стакане (стандарт 1.36х24 - ITAL)
Услуга выполняется при снятых шатунах и каретке |
|
|
Подготовка кареточного стакана для установки резьбовой каретки (1.37х24) с выносными подшипниками (типа Hollowtec II)
Производится восстановление резьбы, торцовка кареточного стакана для соосности. Кареточный узел, установленный на неотторцованный стакан очень быстро изнашивается |
|
|
Подготовка кареточного стакана для установки резьбовой каретки (1.36х24) с выносными подшипниками (типа Hollowtec II)
Производится восстановление резьбы, торцовка кареточного стакана для соосности. Кареточный узел, установленный на неотторцованный стакан очень быстро изнашивается |
|
|
Перерезка резьбы в кареточном стакане с советского стандарта на английский 1.37х24 (BSA)
На сегодняшний день кареточные узлы с советской (метрической) резьбой найти невозможно. Чтобы установить современную каретку нужно перерезать резьбу. Услуга выполняется со снятыми шатунами и кареткой |
|
|
Перерезка резьбы в кареточном стакане с 1.37х24 (BSA) на итальянский 1.36х24 (ITAL)
Зачастую, когда хозяин велосипеда не следит за состоянием узлов, резьба в кареточном стакане разбивается настолько, что её восстановить невозможно. Спасает только перерезка на стандарт с большим диаметром и замена на соответствующую каретку. Услуга выполняется со снятыми шатунами и кареткой |
|
|
Развертка подседельной трубы на больший размер
Выполняется при снятом подседельном штыре. Развёртка не более 0,6 мм в диаметре |
|
|
Замена промподшипника в раме
Эта услуга выполняется только при условии, что для выпрессовки/запрессовки подшипника никаких других действий совершать не нужно. Стоимость указана за 1 шт. |
|
|
Замена пивотов (креплений V-Brake) на раме, за пару
Услуга выполняется при демонтированном тормозном калипере |
|
|
Мойка рамы спец. средством
Производится при снятых колёсах и трансмиссии. |
|