Технологии покрышек CST
CST? Не, не слышал)
Достаточно много велосипедистов может так сказать о покрышках этой фирмы. И интересно то, что компания которая их производит (Cheng Shin Rubber Ind. Co. Ltd. (Cheng Shin Tyre)) выпускает также покрышки под брендом MaXXis (Опа... :)
Это говорит о качестве резины, ведь зачастую покрышки CST делают с жестким компаундом, что даёт преимущество в долговечности
Рассмотрим антипрокольные технологии, применяемые для покрышек этой фирмы
Уровень 1
APL (Anti puncture line) - дополнительный защитный 1 мм резиновый слой между протектором и каркасом.
Уровень 2
У каркаса обычной покрышки от 22 до 32 TPI (ниток на дюйм). С уровнем защиты 2 каркас состоит из 60 TPI.
Уровень 3
Kevlar® Inside - это 1,5 мм слой волокна Kevlar®, который расположен между протектором шины и каркасом.
Уровень 4
Оптимизированный тонко сплетенный слой EPS для гонок и шин ATB. Шина чрезвычайно легкая и прочная. Разница в весе такой покрышки и обычной не чувствуется.
Уровень 5 (LDP)
Шина с защитой уровня 5 состоит из 3-миллиметрового антипрокольного слоя LDP. Это дополнительный толстый резиновый слой между протектором и каркасом.
Уровень 5 (EPS)
Защиту 5 уровня EPS обеспечивает тканый слой из поливолоконной ткани между протектором шины и каркасом.
Уровень 5 (EPS BtB)
Уровень 5 с EPS от борта до борта. Это обеспечивает дополнительную защиту боковых стенок
Уровень 6
1 мм резиновый слой под тонкослойным EPS-слоем. Шина остается легкой и гибкой, поскольку она не имеет толстого резинового сопротивления.
Уровень 7
Совмещаются слои антипрокола пятого уровня. Тонкослойный EPS-слой находится под слоем LDP толщиной 3 мм
И напоследок видео от самой фирмы